«

»

«Хороший, плохой, злой» — вечная классика для вашего бизнеса

Рассказывайте о хорошем. Пусть аудитория узнает о ваших успехах: публикуйте интервью с сотрудниками, коллегами по отрасли бизнеса, рассказывайте об особенностях их работы. Такие посты будут вдохновлять аудиторию!

Не бойтесь говорить о плохом. Наш мозг устроен так, что быстро реагирует на информацию со знаком «минус». Делайте из поста конфетку, где сладкая начинка покрыта слоем шоколада с горчинкой.

Злой заголовок. Отрицательные эпитеты привлекут внимание аудитории, читатели оценят креативный подход и поделятся новостью. Короткая инструкция:

а) используйте слова с заведомо негативной окраской, смело называйте соперничество кровавым, новинку — смертельной, а развязку — леденящей кровь;

б) максимально сгущайте краски, превращая тревогу в ужас, а легкое беспокойство — ночным кошмаром; пусть в ваших постах WhatsApp вместо удобного мессенджера превратится в убийцу Скайпа!

Увлекаться негативом не следует, сделайте подачу пикантной, а контекст пусть остается положительным.

Читайте наши предыдущие советы и ждите новых рекомендаций!

Комментарии: