ОТЗЫВЫ

Наши партнеры искали решение своих бизнес-задач. И нашли их вместе с нами. Их краткие отзывы по направлениям деятельности страниц — это маленькие истории успеха!

 

851562_1396774437202954_872544216_nУправление страницами

«Когда открывали страницу в Facebook были опасения, что на основе нашей, в общем-то прозаичной шинной тематике, будет сложно привлекать и вовлекать целевую аудиторию. Сомнения развеялись сразу же, на первых днях развития страницы. Партнеры из MMProjects разработали тематические рубрики, которые позволили за короткий срок привлечь тысячи заинтересованных поклонников, а некоторые публикации стали рекордными, собрав за несколько дней по несколько тысяч лайков, комментариев и пе

Павел Фоломин, управляющий акционер КАМТЕХ

851584_132706970273483_322778357_nПривлечение поклонников

«Для специалистов SMM не секрет, что многие автомобильные компании искусственно наращивают количество поклонников на своих страницах. Мы же, со своим партнером MMProjects, с самого начала договорились, что для нашей страницы будут привлекаться только целевые поклонники, которым интересна марка Jeep, и которые связаны с компанией ЭрСи Сервис. С чем успешно справляемся, доведя количество поклонников страницы за неполный год до более чем 3 500 человек.»

Татьяна Медведева, директор по маркетингу ЭрСи Сервис

 

851563_579118765444183_877506086_nВовлечение аудитории

Испробовав множество вариантов органического роста вовлеченности аудитории, мы по рекомендации партнеров из MMProjects использовали рекламное продвижение по цели «Вовлеченность для публикации». Результаты не заставили себя долго ждать. За один месяц количество людей, которые обсуждают публикации нашей страницы превысило число поклонников страницы, при том, что поклонников на этот момент было более 1 200 человек.»

Светлана Соловьева, директор по маркетингу РУС-ЛАН 

 

 

851575_396897013755869_1442704065_nГенерация трафика

«Facebook – одно из немногих, если не единственное средство коммуникации, в котором можно использовать настраиваемые аудитории на основе e-mail адресов и номеров мобильных телефонов клиентов, чтобы доставлять специальные предложения на продукты и услуги нужной аудитории. Даже, если объем этой базы и не велик, с помощью Facebook возможно настроить похожую аудиторию, которая уже будет составлять несколько сот тысяч человек, для демонстрации им коммерческих предложений бизнеса и генерации трафика. Наш опыт говорит об успехе на этом направлении.»

Сергей Кривошеин,
управляющий директор Автоимпорт

Комментарии: