ПРАКТИКА

Управление контентом_1Управление страницами в социальных сетях

 

При открытии страницы, необходимо четко понимать, что страница — это долгосрочный актив компании, своеобразное СМИ компании, и потому, необходимо четко определить тематическую концепцию, продумать рубрики, построить четкий контент-план и график публикаций. Впоследствии четко следовать этому плану, постоянно мониторя, какие из ранее разработанных тематических рубрик наиболее успешны, а какие нуждаются в корректировке или замене на новые. Управляя контентом, вы создаете сообщество людей, которые привыкают к вашей странице и становятся лояльными к Вашему бизнесу. Не оставляйте без внимания активность аудитории, особенно комментарии. Поддерживайте и развивайте общение со своими поклонниками, своевременно и оперативно отвечайте на их запросы и пожелания. >>

 

 

 

Привлечение_1

Привлечение поклонников

 

Самый важный этап в развитии страницы – это первый этап, этап привлечения поклонников, который необходимо реализовывать, сразу после создания страницы. Наиболее эффективно формирование социального сообщества происходит только тогда, когда люди, участвующие в нем, уже имеют какую-либо форму взаимоотношений с Вами или Вашей компанией. В первую очередь – это органическое привлечение Ваших друзей, коллег по работе, сотрудников и партнеров бизнеса, и конечно, клиентов Ваших компаний. Чем больше доверительных связей будет установлено с Вашим сообществом, тем большая вероятность того, что сообщество будет вести деловые отношения именно с Вами. Однако, как показывает практика, только органического привлечения недостаточно. Для оптимального развития страницы необходимо задействовать продвижение по цели «Отметки «Нравится» Страницы», что и будет показано в наших примерах. >>

 

Вовлечение_1Вовлечение аудитории

 

Одним из главных направлений работы со страницей в ее развитии, является «Вовлечение» аудитории в активное взаимодействие с публикациями страницы. Вовлечение бывает органическим, когда оптимальное сочетание качества контента и частоты публикации, поддерживает высокий уровень вовлеченности, но учитывая последние настройки Facebook на ограничение охвата публикаций, для настоящего вовлечения необходимо применять рекламное продвижение по цели «Вовлеченность для публикации». Именно, продвижение по этой цели, обеспечивает высокий охват и активность аудитории, что и показывают наши примеры. >>

 

 

 

 

Генерация трафика_1Генерация трафика на сайт

 

Лишь небольшому кругу специалистов SMM хорошо известны возможности, которые предоставляет Facebook для конвертации аудитории страниц и в целом социальной сети в потенциальных покупателей товаров и услуг. Большинство владельцев страниц еще не знакомы с этими возможностями и не используют этот огромный потенциал, чтобы стимулировать аудитории переходить на веб-сайты компаний различных бизнесов для совершения покупок товаров и услуг. Стимулирование аудитории к переходу на сайт компании можно осуществлять органическим способом, через размещение ссылок в ежедневно публикуемом контенте, а можно использовать рекламное продвижение по цели «Клики на веб-сайт» и/или «Конверсия на веб-сайте». Для органической конверсии из публикаций со ссылками, необходим большой органический охват и высокая вовлеченность, подробно описанные в других разделах нашего сайта, которые достигаются также соответствующим продвижением. Существенно более эффективный способ достижения указанных целей – это размещение таргетированной рекламы. >>

Комментарии: