Привлечение поклонников
Для специалистов SMM не секрет, что некоторые компании, пытаясь сверх быстро развивать свою страницу, искусственно наращивают количество поклонников на своих страницах. Никогда и не при каких обстоятельствах не рекомендуем это делать. Для профессионалов очевидно, что главное в привлечении поклонников на страницу, это не их абсолютное значение, а оптимальный баланс между количеством поклонников и той активностью, которую обеспечивают эти поклонники, взаимодействуя с контентом страницы в виде лайков, комментариев и перепостов. Элементарным показателем, который демонстрирует, на сколько профессионально и эффективно осуществляется управление страницей, является «Относительный коэффициент вовлеченности» (ОКВ), который вычисляется по формуле:
Чем больше этот коэффициент отличается от 1, тем выше эффективность управления страницей. Этот простейший показатель удобен тем, что любой пользователь может сделать вывод об уровне эффективности той или иной страницы, только взглянув на нее, как это представлено на примерах наших практик ниже:
Для достижения баланса между темпами прироста поклонников страницы и их активностью, следует проводить сбалансированное рекламное продвижение, рассчитанное одновременно и на «Привлечение», и на «Вовлечение». Ниже представляем несколько примеров показателей стоимости по цели «Привлечение». Необходимо учитывать, что представленные примеры демонстрируют рекламное привлечение по страницам разных отраслей бизнеса, разных аудиторий и разного географического охвата.
Профессионалы нас поймут:
Привлечение – 10-25 руб./поклонник, очень достойный результат!
И, категорически, никаких ботов и фейков, только живая целевая аудитория!
Комментарии: