↑ Вернуться: ПРАКТИКА

Эффективность страниц в Facebook зависит от правильного контента и работы с обращениями пользователей!

Управление страницами, контентом и обращениями в Facebook

Создавая качественный, релевантный контент, не упускайте возможность размещать в постах ссылки на свой веб-сайт. Интересные публикации способны принести не только высокую активность аудитории в виде лайков, комментариев, перепостов, но и обеспечить большое количество переходов на целевые страницы сайта. Огромное значение для аудитории, имеет оперативная и своевременная работа с комментариями и обращениями поклонников. Пользователи должны видеть за страницей «живой» организм, который быстро и по делу, не только ответит на заданные вопросы, но и активно поддержит диалог с аудиторией. Некоторые примеры общения страницы и пользователей выстраиваются в своеобразные сериалы с продолжением, что является отменным результатом работы по SMM.

Управление контентом_1

Рубрики, демонстрирующие необычные товары или новинки товаров, неизменно пользуются высокой поддержкой активности аудитории в виде лайков, комментариев и перепостов.

Управление контентом_2

Используйте в контенте своих страниц публикацию интересных видеороликов. Как правило, видеоролики обладают повышенным вирусным эффектом, что позволяет вовлечь во взаимодействие с контентом страницы большое количество пользователей.

Управление контентом_3

Управление контентом_4

Комментарии: