↑ Вернуться: ПРАКТИКА

Релевантный контент и эффективное рекламное продвижение – залог успеха в процессе вовлечения аудитории!

 

Вовлечение аудитории

Если в Вашей публикации раскрыта интересная для аудитории тема, то это само по себе обеспечит огромное количество лайков. Тема, которая интересна, аудитории, обязательно вызовет большое количество комментариев. А если еще эта тема познавательна, несет экспертное мнение или просто полезна для аудитории, то многие пользователи захотят оставить эту публикацию на своей странице и/или поделиться со своими друзьями, сделав перепосты. Позиционирование Вашей компании в качестве источника информации, советов или профессиональных знаний в сфере Вашего бизнеса или интересов, обеспечит Вам большее влияние Вашего бизнеса на целевую аудиторию. Для комплексного эффекта, необходим относительно большой охват, которого можно легко и не дорого добиться с помощью рекламного продвижения по цели «Вовлеченность для публикации», представленных в следующих примерах.

Вовлечение_1

Вовлечение_2

Вовлечение_3

Высокого вовлечения аудитории можно добиваться и органическим путем охвата, но для этого необходимо сочетание качественного контента и подготовленной активной аудитории, как на следующих примерах:

Вовлечение_4

Вовлечение_5

Вовлечение_6

Для страниц компаний, брендов и сообществ будет интересен опыт рекламного продвижения с высокой степенью эффективности при невысокой стоимости результата, как на примерах, продвижения по цели повышения вовлеченности, показанных ниже:

Вовлечение_7

Вовлечение_8

Профессионалы поймут:

Вовлечение – 0,2-2 руб./чел., очень достойный вариант!

Активная вовлеченность для публикаций целевой аудитории – лайки, комментарии, перепосты публикаций страницы!

Комментарии: