«

»

10 способов создавать контент, которым захочется поделиться

Маркетинг в социальных сетях тесно сотрудничает с психологией. Специалисты помогают понять разум аудитории, какая информация цепляет, а какая — нет, чтобы кампании имели наибольший успех. Сделанные ими выводы применимы к социальным сетям.

  1. Пользователь наиболее лоялен к эмоционально окрашенному контенту, возбуждающему мозг: сообщениям с вдохновляющей, смешной, сексуальной или шокирующей подачей. Посты при этом должны быть максимально простыми и объединяющими не только с брендом, но и с остальной аудиторией.
  2. Аудитория лояльна к постам, понравившимся другим пользователям и собравшим позитивные комментарии.
  3. Интерес вызывают хорошие новости, интересная информация, смешной, уникальный контент с заголовками, вызывающими любопытство.
  4. Старайтесь, чтобы ваши посты было легко читать: используйте комфортный шрифт, смысловые блоки, эстетичное оформление, формируйте структуру, помогающую быстро выделять ключевые моменты.
  5. Быстро реагируйте на происходящее в мире и вашей отрасли тонкими и своевременными постами.
  6. Безотказно работает эмоциональная привлекательность — пишите драматические истории с вдохновляющим содержанием, подтверждающие имидж вашего бренда.
  7. Смело пишите на спорные темы, но выбирайте не самые горячие из них.
  8. Дайте аудитории возможность выглядеть умной и стильной. Люди хотят иметь продукт, которым будут гордиться. Ищите актуальные исследования, статистические данные, советы, контент, имеющий практическое значение.
  9. Дайте аудитории ощутить причастность к большому благотворительному проекту, сообщите о небольших, но регулярных отчислениях компании на помощь нуждающимся в поддержке.
  10. Не обходите стороной безобидные сплетни, щедро приправляйте их юмором и подавайте эмоционально.

Работает? Сообщите нам об этом в своих комментариях!

Комментарии: