«

»

Дайджест новостей Фейсбука за неделю (15–21 апреля)

Рассмотрим несколько самых важных и ярких событий, произошедших с Фейсбуком за эту неделю.

  1. Представлен новый Ads Manager. Новая версия стала понятнее, удобнее, появились новые возможности для управления рекламными кампаниями и аналитики.
  2. Анонсирована новая стратегия ставок, cost cap. Она нацелена на достижение требуемых результатов при снижении затрат. При этой стратегии можно будет задавать максимальные CPA/CPI. Полный ввод будет осуществлён в течение этого года.
  3. Соцсеть тестирует новую навигацию по новостной ленте — горизонтальную прокрутку. Пока что тестирование проходит в закрытом режиме. Считается, что эта технология поможет продвигать Истории.
  4. Вводится новый алгоритм Click–Gap, который направлен на определение авторитетности сайтов, ссылки на которые публикуются в соцсети. Если ссылок с Фейсбука на эти сайты будет заметно больше, чем ссылок с других ресурсов, охват поста с ссылкой будет снижаться.
  5. Ещё один новый алгоритм будет анализировать контент в группах (включая закрытые) и удалять низкокачественный.
  6. Появлятся новые требования к администраторам групп. Если последние будут пропускать фейки или контент, нарушающий правила соцсети, работа группы может быть прекращена.
  7. Продолжается борьба с кликбейт–контентом, появляются новые методы борьбы с подобными провокациями.

Комментарии: