«

»

Фейсбук позволит пользователям ограничить таргетирование

Фейсбук запускает новый инструмент, который позволит пользователям гибко управлять своими данными для таргетирования. Он поможет:

  • Отслеживать, какие именно данные пользователя используются для тарегетирования. При желании пользователь может закрыть доступ к этим данным. В итоге таргетинг на такого пользователя будет запрещён, а также его нельзя будет включать в список индивидуализированной аудитории.
  • Лучше разобраться с инструментами Фейсбука для брендов, лучше понимать, как компания взаимодействует с пользователями.

Важно, что это изменение не повлияет на статистику. она будет по прежнему видна в аналитических инструментах, даже если пользователь запретил таргетироваться на него. Инструмент начнёт действовать со второй половины 2019 года.

Комментарии: