«

»

Каким должно быть идеальное объявление для «Фейсбук»?

После рассмотрения признаков идеального объявления для социальной сети, перейдем к их видам.

Видео. Преимущество видео-объявления — популярность видеоконтента среди пользователей. Ежедневно половина посетителей «Фейсбук» смотрит хотя бы один видеоролик. Реклама должна обладать перечисленными ранее достоинствами: быть визуальной, релевантной, содержать заманчивое предложение, подтвержденное социальными примерами, и прямой призыв к действию.

Фото. Этот вид контента является лидером популярности в социальных сетях. Красивое, мотивирующее фото должно показывать пользователю то, что его интересует.

Обращайтесь к нам за консультацией, и объявления лаконично и красиво представят ваш продукт аудитории!

Комментарии: