«

»

Насколько эффективны ваши объявления в Facebook?

22

Продолжая тему рекламных объявлений в Facebook, еще две их характеристики.

Заманчивое предложение. Включите в объявление пояснение, чем выгодно ваше предложение и опишите его отличие от того, что предлагают конкуренты. Это может быть скидка и утверждение о том, что тысячи пользователей выбрали вас. Не забывайте о правдоподобности.

Четкий призыв к действию. Этот элемент, завершающий релевантное объявление, однозначно укажет пользователю, что ему делать дальше. Призыв к действию с напоминанием о выгоде сотрудничества — отличный способ мотивировать активность пользователей.

Делайте запрос на бесплатную консультацию и оформляйте заказ на наши услуги, чтобы достичь максимальной эффективности!

Комментарии: